Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Что изменится для застройщиков после запрета англицизмов, рассказали эксперты
19 июня, 18:37
2 408
Обсудить
Что изменится для застройщиков после запрета англицизмов, рассказали эксперты
Запрет сильнее всего повлияет на премиальные и элитные проекты.

Застройщикам станет сложнее создавать рекламу для проектов из-за запрета англицизмов, заявила РИА Недвижимости гендиректор PR-агентства Community Real Estate Виктория Коваленко. Продвигать новые жилые комплексы будет сложнее, а ребрендинг потребует дополнительных затрат.

Ранее Госдума приняла закон, согласно которому давать названия новым жилым комплексам можно будет только на русском языке. Новый закон начнёт действовать с 1 марта 2026 года.

Компаниям будет сложнее создавать запоминающиеся уникальные бренды, опираясь только на кириллицу, считает Коваленко. На рынке есть стереотип, что иностранная фирма вызывает большее уважение.

Директор департамента маркетинга и рекламы группы ФСК Александр Лебедев считает, что короткие и звучные названия ЖК проще создавать на английском языке. Кроме того, в русском языке слова длиннее, буквы шире. Возможно, застройщикам придётся дорабатывать архитектуру рекламных макетов и менять рекламные носители. Нововведение усложнит маркетинг и запоминаемость проектов, считает эксперт.

Запрет сильнее всего повлияет на проекты в классах премиум, элит и бизнес, полагает гендиректор коммуникационного агентства PR Development Алла Аксенова. Аудитория таких проектов более лояльно относится к английским вариантам названий. Изменения будут влиять на реализацию проектов, пока покупатели не привыкнут к новым реалиям.

Необходимость ребрендинга — это дополнительные финансовые расходы для застройщика, добавила Коваленко. Некоторым компаниям придётся дополнительно потратить от 5 до 10% общего бюджета на маркетинг.

Законопроект требует, чтобы названия жилых комплексов давались только на русском языке, отмечают юристы, опрошенные агентством. Переименовывать старые проекты не потребуется, уточнил управляющий партнёр юридической компании «Генезис» Артём Денисов. Однако всю новую рекламу, которая будет распространяться после вступления закона в силу, придётся адаптировать к новым требованиям. Он добавил, что поправки будут внесены и в ст. 5 закона о рекламе. Это означает, что изменения затронут всю рекламу в сфере строительства и долевого участия.

Кроме того, на вывесках, табличках и билбордах нельзя будет использовать слова по типу sale, open, free, рассказала юрист практики интеллектуальной собственности K&P.Group Элина Попова. Если застройщик хочет написать sale, ему придётся продублировать информацию на русском языке с таким же содержанием и оформлением — «скидки». При этом слова на русском нужно разместить первыми.

Фото: Andrii Yalanskyi / Shutterstock.com 
Хотите купить квартиру в новостройке?
Подберите лучший вариант с Циан
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Нюансы по основанию права и даты подсчёта 90 дней по приобретённой квартире перед продажей единственного жилья!
Благодарю автора за столь ценный материал, который пригодился мне разобраться в этом непростом вопросе. В прошлом году была продана квартира. За месяц до продажи была приобретена другая (при этом вторая была куплена по ДДУ за 2 года до продажи первой, а зарегистрирована за 1 мес. до продажи). Как в этом случае считать 90 дней? по дате оплаты второй квартиры (так считают при определении минимального срока владения квартирой) или с даты регистрации права собственности на квартиру? Автор в данной статье достаточно логично и доступно все описал. Налоговая официальным письмом подтвердила данную методику подсчета 90 дней. Еще раз СПАСИБО, автору!!!
1
8
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости