«Мы давно уже обсуждали с нашими партнерами — застройщиками и рекламными агентствами, которые размещают много объектов на сайте Циан, необходимость реализации API, которое позволит не заходить в разные личные кабинеты, чтобы посмотреть, например, статистику», — рассказывает Игорь Ракитин, продакт-менеджер команды инструментов для застройщиков.
И вот, наконец, эта проблема решена: команда новостроек Циан представила первую версию API.
(Доступно на тарифах «Базовый» и «Застройщик». Для подключения базового тарифа в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области необходимо обратиться в Клиентскую службу).
С помощью API вся статистика по ЖК и объявлениям из личных кабинетов на Циан доступна в едином окне внутренней системы учета и аналитики/CRM компаний.
Чтобы работать с API, надо получить ключ авторизации. Можно просто отправить письмо по адресу import@cian.ru с темой «ACCESS KEY» и названием организации, которую вы представляете.
Какие возможности дает API
1. Вся статистика по ЖК и объявлениям в одном месте
Теперь можно собирать данные и формировать отчеты по ЖК и объявлениям, размещенным на Циан, в своей CRM. Вы легко сможете оценить эффективность размещения на сайте.
Циан предоставляет следующие данные:
- просмотры объявлений;
- число уникальных пользователей;
- количество показов номера телефона в объявлении («расхлопы»);
- показы объявлений в выдачах.
Чтобы получить данные, вам необходимо запросить статистику с указанием конкретной даты размещения и ЖК (все или выбранные).
2. Отчет по звонкам
Вы сможете получать полный отчет по звонкам:
- какой звонок (входящий/подменный/исходящий);
- статус звонка (успешный/неуспешный);
- длительность звонка;
- базовая стоимость звонка по тарифу;
- сумма аукциона.
К каждому звонку привязана запись разговора, которую можно прослушать!
Вы сможете модерировать звонки и автоматизировать отчётность, включив туда главные метрики по звонкам.
Достаточно отправить запрос в Циан с указанием даты звонка, ЖК и типа звонка (целевой/нецелевой/повторный/платный/callback/претензия).
3. Аукцион по звонкам
С помощью API удобно управлять инструментом «Аукцион по звонкам» на Циан и получать отчет по его эффективности:
- создавать новые аукционы и деактивировать действующие;
- просматривать статистику по активным аукционам: текущую и будущую ставку, коэффициент ликвидности, позицию в каталоге ЖК, позицию в каталоге застройщика, позицию на выдаче объявлений (данные статистики обновляются 1 раз в 30 минут);
- рассчитывать ставки для отображения на желаемой позиции.